8-800-3333-701
по России бесплатно diz@comd.ru

Двигатель Mitsubishi S16R-PTAA2:

  • номинальная мощность – 1728 кВт
  • рабочий объем – 65,37 л, турбированный
  • V-образный, 16-цилиндровый
  • ТНВД с электронным регулятором
  • расход топлива (100% мощ.) – 205 г/кВт*ч
  • страна производства – Япония Япония
Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1 1728 кВт
Резервная (макс.) мощность 2 1939 кВт
Тип двигателя дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя 65,37 л
Число, расположение цилиндров 16, V-образное
Порядок работы цилиндров 1-9-6-14-2-10-4-12-8-16-3-11-7-15-5-13
Диаметр цилиндра / ход поршня 170 x 180 мм
Степень сжатия 14:1
Номинальная частота вращения 1500 мин-1
Система управления двигателем электронная, без поддержки CAN-шины
Система впрыска топлива прямой впрыск, ТНВД с электронным регулятором
Вид наддува воздуха турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух"
Система охлаждения жидкостная
Отбор мощности на вентилятор 44 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности %
Номинальное напряжение электрической системы 24 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности 205 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности 208 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности 219 г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности
- относительно расхода топлива 0 %
- удельный расход масла 0,8 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
- система смазки 230 л
- система охлаждения 4 400 л
Стандартный период замены масла 5 250 моточасов
Габариты (Д х Ш х В) 3075 x 1360 x 1862 мм
Масса (без масла и охл. жидкости) 6995 кг
Ресурс до капитального ремонта моточасов

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Mitsubishi S16R-PTAA2 при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 80% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2 Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного двигателя Mitsubishi S16R-PTAA2 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 80% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов. Перегрузки недопустимы.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Mitsubishi S16R-PTAA2 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Mitsubishi S16R-PTAA2 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя Mitsubishi S16R-PTAA2 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Mitsubishi S16R-PTAA2, поставляемого производителем, может отличаться.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 6

Топливная система:

  • прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) с электронным регулятором
  • топливный фильтр
  • фильтр-сепаратор

Система смазки двигателя:

  • насос системы смазки двигателя
  • полнопоточные масляные фильтры
  • охладитель масла

Воздушная и газовыхлопная система:

  • турбокомпрессоры с охладителями наддувочного воздуха
  • воздушные фильтры

Система охлаждения:

  • радиатор жидкостного охлаждения
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
  • насос охлаждающей жидкости с приводом от шестерни
  • вентилятор толкательного типа
  • термостат

Электрооборудование:

  • электронный регулятор, отвечающий ISO 8528-5, класс G2
  • стартер 24В, мощностью 7,5 кВт - 2 шт
  • генератор 24В, 30А
  • датчики
Все дизельные двигатели Mitsubishi: