8-800-3333-701
по России бесплатно

Двигатель Perkins 4016-TAG1A:

  • номинальная мощность – 1588 кВт
  • рабочий объем – 61,123 л, турбированный
  • V-образный, 16-цилиндровый
  • насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины
  • расход топлива (100% мощ.) – 205 г/кВт*ч
  • страна производства – Англия Англия

Дизельный двигатель Perkins 4016-TAG1A
(Перкинс 4016-TAG1A) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1 1588 кВт
Резервная (макс.) мощность 2 1741 кВт
Тип двигателя дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя 61,123 л
Число, расположение цилиндров 16, V-образное
Порядок работы цилиндров 1A-1B-3A-3B-7A-7B-5A-5B-8A-8B-6A-6B-2A-2B-4A-4B
Диаметр цилиндра / ход поршня 160 x 190 мм
Степень сжатия 13,6:1
Номинальная частота вращения 1500 мин-1
Система управления двигателем электронная, с поддержкой CAN-шины
Система впрыска топлива прямой впрыск, насос-форсунки с электронным управлением
Вид наддува воздуха турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух"
Система охлаждения жидкостная
Отбор мощности на вентилятор 51 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности 67 %
Номинальное напряжение электрической системы 24 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности 205 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности 198 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности 198 г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности
- относительно расхода топлива 0 %
- удельный расход масла 0,5 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
- система смазки 237,2 л
- система охлаждения 4 316 л
Стандартный период замены масла 5 500 моточасов
Габариты (Д х Ш х В) 4460 х 2775 х 3239 мм
Масса (без масла и охл. жидкости) 8010 кг
Ресурс до капитального ремонта 32000 моточасов

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Perkins 4016-TAG1A при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 80% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2 Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного двигателя Perkins 4016-TAG1A при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов, 300 из которых ДЭС может использоваться в непрерывном режиме. Перегрузки недопустимы.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Perkins 4016-TAG1A указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Perkins 4016-TAG1A (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя Perkins 4016-TAG1A приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Perkins 4016-TAG1A, поставляемого производителем, может отличаться.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 6

Топливная система:

  • прямой впрыск, насос-форсунки 2340 бар, с электронным управлением
  • полнопоточные центробежные топливные фильтры (18 микрон)

Система смазки двигателя:

  • насос системы смазки двигателя
  • полнопоточные масляные фильтры (20 микрон)
  • теплообменник масло - охлаждающая жидкость

Воздушная и газовыхлопная система:

  • турбокомпрессоры с интеркулером
  • воздушные фильтры с бумажными фильтрующими элементами

Система охлаждения:

  • радиатор жидкостного охлаждения
  • насос охлаждающей жидкости с приводом от шестерни
  • 12-лопастной вентилятор толкающего типа диаметром 1905 мм с приводом от ремня и защитным кожухом
  • двойной термостат

Электрооборудование:

  • электронный блок управления, с поддержкой CAN-шины (протокол SAE J1939), отвечающий ISO 8528-5, класс G2
  • стартер 24В, мощностью 16,4 кВт
  • генератор 24В, 40А со встроенным регулятором напряжения
  • защита от превышения оборотов и датчик оборотов
  • датчик температуры на входе в турбину
  • двойные датчики высокой температуры охлаждающей жидкости
  • двойные датчики низкого уровня охлаждающей жидкости

ГАБАРИТНЫЕ ЧЕРТЕЖИ

дизельного двигателя Perkins 4016-TAG1A / Перкинс 4016-TAG1A: Габаритный чертеж дизельного двигателя Perkins 4016-TAG1A

Дополнительные изображения

дизельного двигателя Perkins 4016-TAG1A / Перкинс 4016-TAG1A: Дизельный двигатель Perkins 4016-TAG1A
Все дизельные двигатели Perkins (Перкинс, Англия):